-
Бизнес клиента
ТЦ м2
Торгово-развлекательный центр
СКАЧАТЬ БРИФ
Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Разработана годовая маркетинговая стратегия SMM-продвижения для работы с теплой аудиторией. Ежедневное наполнение сообществ в социальных сетях, розыгрыши, опросы. Таргетированная реклама акций и мероприятий. Переработаны формы заявки на привлечение новых арендаторов в ТЦ.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории
Постоянная коммуникация и активности в социальных медиа
Привлечь внимание потребителя к предложениям арендаторов
—
—
—
Увеличение подписчиков в instagram до 31000. VK 15000. Соц. сети стали основным каналом коммуникации с посетителями ТЦ. Рост вовлеченности в проводимых мероприятиях и акциях на 50%. Мы повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента и информационной поддержки. Поступило более 680 заявок от новых арендаторов. На 27% рост количества запросов от федеральных брендов на размещение рекламы в пабликах ТЦ.
-
Бизнес клиента
Ритейлер
Торговая сеть
СКАЧАТЬ БРИФ
Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Выполняется стратегия вовлечения подписчиков. Имеется темплан постов на каждый месяц. Согласован ежемесячный контент-план на год: информация, имидж, вовлечение, новости. Веб-дизайн сообществ оформлен согласно бренд-буку. Работа над контентом ориентирована на увеличение органического охвата.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Увеличение темпов роста по основным показателям KPI
Вести мониторинг и нейтрализовать негативные активности
Актуализировать календарь публикаций
—
—
—
Проведена поисковая оптимизация сообществ. Отключены неэффективные рекламные кампании, уменьшающие прибыль. Принятые меры, направленные на развитие группы (численности пользователей в группе, положительного имиджа группы, повышения интереса к группе и пр.), дали прирост численности участников группы - от 5% ежемесячно. Работы по продвижению продолжаются на постоянной основе, системно идёт подключение новых каналов и инструментов.
-
Бизнес клиента
Здоровье
Стоматология
СКАЧАТЬ БРИФ
Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Были определены каналы и продукты для контекстной рекламы, созданы паблики в социальных сетях. В рамках стратегии продвижения разработан сезонный план по самым оптимальным акциям и скидкам. На основании обратной связи выстраивались доверительные отношения с потенциальными пациентами.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Повысить узнаваемость бренда, пригласить на консультацию
Познакомить клиентов с видами услуг стоматологии
Увеличить поток клиентов на определенные филиалы
—
—
—
Выросло количество клиентов на бесплатные консультации. Более 75% после первичной встречи обратились повторно. Сократилось количество нецелевых звонков. На 20% вырос поток клиентов в составе целой семьи. Отмечается рост обращений по полюсам ДМС. Перераспределён поток клиентов на нужные филиалы. Увеличилось количество запросов на дополнительные услуги - отбеливание и виниры.
-
Бизнес клиента
Общепит
кафе / гриль-бар / ресторан
СКАЧАТЬ БРИФ
Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Увеличить осведомленность об акциях среди аудитории, которая находится в поисках места отдыха для компании. Выстроить доверительные отношения с пользователями, и наладить коммуникацию между клиентами. Проведение конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Взаимодействовать с лидерами мнений как внутри группы, так и за ее пределами
Взаимодействовать с популярными сообществами аффинитивной направленности
Актуализировать календарь публикаций, разработать контент-план на год
—
—
—
Повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента в Instagram и информационной поддержки. Число целевых подписчиков в Instagram
достигло 8 000. Выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда. Количество заказов на корпоративный отдых выросло на 42%. Увеличение роста по основным показателям: количеству подписчиков, активности пользователей (просмотры, лайки, комментарии, репосты).
-
Бизнес клиента
Спорт
фитнес-клуб
СКАЧАТЬ БРИФ
Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
ЗАДАЧИ
РЕШЕНИЯ
Мы проанализировали аудиторию и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для привлечения уже заинтересованной аудитории. Таргетированную рекламу в социальных сетях. Используется уникальный контент (фото, видео, копирайтинг): проведение интервью с тренерами, сбор отзывов клиентов.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Убедить клиентов в преимуществах клуба перед аналогичными предложениями
Взаимодействовать с аудиторией потенциальных и постоянных клиентов
Актуализировать календарь публикаций, разработать контент-план
—
—
—
Вырос уровень доверия к предложениям по индивидуальным тренировкам, положительные отзывы клиентов. Рост запросов по персональным абонементам на 40%. Рост целевых звонков по дополнительным услугам в фитнес-клубе, массаж, диетолог. Снижена стоимость лида на 25%. Принятие решение теплых клиентов о покупке абонемента сократилось с двух недель до 3 дней. Монетизация персональных тренировок увеличена на 10% из-за повышенного спроса.