logo dark logoo light logo
 
logo dark logoo light logo
 
mobile logo
  • LIKE-PITER
  • Мы
  • SMM
  • КЕЙСЫ
  • Контакты
  • LIKE-PITER
  • Мы
  • SMM
  • КЕЙСЫ
  • Контакты
  • like-piter-works
    Бизнес клиента
    ТЦ м2
    Торгово-развлекательный центр
    СКАЧАТЬ БРИФ
    Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
    ЗАДАЧИ
    РЕШЕНИЯ
    Разработана годовая маркетинговая стратегия SMM-продвижения для работы с теплой аудиторией. Ежедневное наполнение сообществ в социальных сетях, розыгрыши, опросы. Таргетированная реклама акций и мероприятий. Переработаны формы заявки на привлечение новых арендаторов в ТЦ.
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Повысить узнаваемость бренда и лояльность целевой аудитории
    Постоянная коммуникация и активности в социальных медиа
    Привлечь внимание потребителя к предложениям арендаторов
    —
    —
    —
    Увеличение подписчиков в instagram до 31000. VK 15000. Соц. сети стали основным каналом коммуникации с посетителями ТЦ. Рост вовлеченности в проводимых мероприятиях и акциях на 50%. Мы повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента и информационной поддержки. Поступило более 680 заявок от новых арендаторов. На 27% рост количества запросов от федеральных брендов на размещение рекламы в пабликах ТЦ.
  • like-piter-works
    Бизнес клиента
    Ритейлер
    Торговая сеть
    СКАЧАТЬ БРИФ
    Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
    ЗАДАЧИ
    РЕШЕНИЯ
    Выполняется стратегия вовлечения подписчиков. Имеется темплан постов на каждый месяц. Согласован ежемесячный контент-план на год: информация, имидж, вовлечение, новости. Веб-дизайн сообществ оформлен согласно бренд-буку. Работа над контентом ориентирована на увеличение органического охвата.
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Увеличение темпов роста по основным показателям KPI
    Вести мониторинг и нейтрализовать негативные активности
    Актуализировать календарь публикаций
    —
    —
    —
    Проведена поисковая оптимизация сообществ. Отключены неэффективные рекламные кампании, уменьшающие прибыль. Принятые меры, направленные на развитие группы (численности пользователей в группе, положительного имиджа группы, повышения интереса к группе и пр.), дали прирост численности участников группы - от 5% ежемесячно. Работы по продвижению продолжаются на постоянной основе, системно идёт подключение новых каналов и инструментов.
  • like-piter-works
    Бизнес клиента
    Здоровье
    Стоматология
    СКАЧАТЬ БРИФ
    Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
    ЗАДАЧИ
    РЕШЕНИЯ
    Были определены каналы и продукты для контекстной рекламы, созданы паблики в социальных сетях. В рамках стратегии продвижения разработан сезонный план по самым оптимальным акциям и скидкам. На основании обратной связи выстраивались доверительные отношения с потенциальными пациентами.
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Повысить узнаваемость бренда, пригласить на консультацию
    Познакомить клиентов с видами услуг стоматологии
    Увеличить поток клиентов на определенные филиалы
    —
    —
    —
    Выросло количество клиентов на бесплатные консультации. Более 75% после первичной встречи обратились повторно. Сократилось количество нецелевых звонков. На 20% вырос поток клиентов в составе целой семьи. Отмечается рост обращений по полюсам ДМС. Перераспределён поток клиентов на нужные филиалы. Увеличилось количество запросов на дополнительные услуги - отбеливание и виниры.
  • like-piter-works
    Бизнес клиента
    Общепит
    кафе / гриль-бар / ресторан
    СКАЧАТЬ БРИФ
    Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
    ЗАДАЧИ
    РЕШЕНИЯ
    Увеличить осведомленность об акциях среди аудитории, которая находится в поисках места отдыха для компании. Выстроить доверительные отношения с пользователями, и наладить коммуникацию между клиентами. Проведение конкурсов среди подписчиков во всех социальных сетях.
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Взаимодействовать с лидерами мнений как внутри группы, так и за ее пределами
    Взаимодействовать с популярными сообществами аффинитивной направленности
    Актуализировать календарь публикаций, разработать контент-план на год
    —
    —
    —
    Повысили лояльность клиентов за счет качественного полезного контента в Instagram и информационной поддержки. Число целевых подписчиков в Instagram достигло 8 000. Выявлены наиболее эффективные инструменты контекстной рекламы для привлечения аудитории без упоминания бренда. Количество заказов на корпоративный отдых выросло на 42%. Увеличение роста по основным показателям: количеству подписчиков, активности пользователей (просмотры, лайки, комментарии, репосты).
  • like-piter-works
    Бизнес клиента
    Спорт
    фитнес-клуб
    СКАЧАТЬ БРИФ
    Начнём? Заполните бриф и отправьте нам
    ЗАДАЧИ
    РЕШЕНИЯ
    Мы проанализировали аудиторию и запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google Adwords для привлечения уже заинтересованной аудитории. Таргетированную рекламу в социальных сетях. Используется уникальный контент (фото, видео, копирайтинг): проведение интервью с тренерами, сбор отзывов клиентов.
    РЕЗУЛЬТАТЫ
    Убедить клиентов в преимуществах клуба перед аналогичными предложениями
    Взаимодействовать с аудиторией потенциальных и постоянных клиентов
    Актуализировать календарь публикаций, разработать контент-план
    —
    —
    —
    Вырос уровень доверия к предложениям по индивидуальным тренировкам, положительные отзывы клиентов. Рост запросов по персональным абонементам на 40%. Рост целевых звонков по дополнительным услугам в фитнес-клубе, массаж, диетолог. Снижена стоимость лида на 25%. Принятие решение теплых клиентов о покупке абонемента сократилось с двух недель до 3 дней. Монетизация персональных тренировок увеличена на 10% из-за повышенного спроса.
HTML tutorial
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetuer adipiscing elit, sed diam nonummy nibh
euismod tincidunt ut laoreet dolore euismod magna laoreet

Copyright © Select-Themes

Санкт Петербург «LIKE» | 2015 Продвижение в социальных сетях

Создание сайта на заказ STUDIO WOOWEB