logo
Агентство LIKE предлагает создание лендинг пейдж в рамках продвижения в социальных сетях. Мы разработаем для Вас эффективную страницу, с которой клиенты смогут сделать заказ на товары или услуги.
logo
 

Что такое лиды и с чем их едят

xf

В момент создания сайта и далее, в последовательной маркетинговой политике по продвижению, у заказчика часто возникает вопрос по терминам: лид-менеджмент и генерация лидов.

Оценивая эффективность работы сайта, и, вообще, технологий социал маркетинга, услуг по продвижению в социальных сетях, часто применяют данные термины. Лиды. Что такое лиды? Для чего они нужны?

Как и все новые понятия, не так давно появившиеся в сфере рекламы, интернет технологий и создании сайтов, подобные иностранные понятия вносят много путаницы.

“Если проще, лиды - это потенциальные клиенты, которые прошли первый ознакомительный этап с брендом, товаром или услугой, и оставили информацию о себе в форме заявки или в контактной форме. ”

Вариантов, как они это сделали, много. Но, если клиент попросил перезвонить и оставил номер телефона или заполнил форму с данными электронной почты – это лид. Т.е. это клиент, прямо заинтересованный в товаре или услуге, или консультации, и который оставил заявку через Ваш сайт.

Так как сайт сделан с основанием последующих продаж и привлечением новых клиентов, то это — процесс генерации лидов (lead-generation). Люди заходят на сайт и оставляют заявку. Здесь важно понимать, что, например, интернет-магазин, где можно заказать и оплатить сразу товар, предоставив данные по доставке, не совсем инструмент по генерации лидов. Это — торговля, прямое совершение сделки. А генерация лидов — это получение информации от клиента с последующей работой менеджеров по продажам. Для этого важным звеном является лид- менеджмент, т.е.  процесс по управлению статистики поступающих заявок и дальнейшей работе с ними. Лид-менеджмент может состоять из нескольких этапов.

Главным, конечно, является генерация самих лидов.

Получив клиента в обработку, остальное зависит от Ваших собственных интересов по  управлению лидами. Вы можете перезвонить ему, обговорить условия, пригласить например на тест –драйв, предложить какие-то скидки или заинтересовать различными новинками, отправить рассылку, если Вам дали электронный адрес и делать это регулярно в дальнейшем. Вариантов много. Но главное, что у Вас должен быть канал по привлечению потенциальных клиентов, которые попадают на Ваши посадочные страницы, где видят коммерческое предложение и оставляют заявку.

Те, кому интересно Ваше предложение, могут найти Вас в сети. Продвижение в социальных сетях от LIKE — это в первую очередь возможности генерации лидов, которые становятся потенциальными покупателями. Выстраивая технологии продаж, создавая свой сайт и развиваясь в социальных сетях, нужна ясность в последовательности действий и отчет в продающих действиях. Вы можете предложить клиентам и отложенный спрос, и сопутствующие товары, и более дорогие предложения. Главное — не упустить возможности для эффективного развития. Ведь, клиентская база это очень важно, даже если клиент именно сейчас не готов приобрести Ваше предложение. Он уже лид, и он — в Вашей базе.