logo
Агентство LIKE предлагает создание лендинг пейдж в рамках продвижения в социальных сетях. Мы разработаем для Вас эффективную страницу, с которой клиенты смогут сделать заказ на товары или услуги.
logo
 

SMM продвижение кафе и ресторанов

SMM продвижение особенно важно для сетей общественного питания. Этот важный инструмент расширяет аудиторию, повышает степень доверия. Однако, не стоит забывать и о других возможностях, которые предоставляет быстрый обмен информацией. Интерактивные беседы не сделают клиентов сытыми, а мнение тех, кто уже был Вашим клиентом, найдёт весомый отклик и немедленную реакцию:»Сходим в ресторан!» Происходит связь двух реальностей: он-лайн и офф-лайн. Тем более, если в качестве приглашенного гостя отзыв пишет известный блогер или персонаж социальных сетей. Используя образ, подкреплённый фото- и видео-материалами, можно составить целостную картину хорошего обеда. Жаль, что через интернет не передают запахи) Картина была бы более успешной и завершенной. Предоставив приглашенному гостю выбор меню и обслужив его качественно, Вы получаете основу для информационной подачи на несколько недель вперед. Накормите его до отвала, дайте скидку его друзьям или устройте интерактивную вечеринку с трансляцией от нескольких блогеров. Главное, получить больше отзывов и определить для потенциальных клиентов пример, с которым они могут сравнить другие заведения. Конечно, с акцентом на Ваше. Безусловно, Вы будете в выигрыше. И вложения будут минимальны. Немного креативного подхода и тема для обсуждений готова.

“Нельзя забывать о рекламных публикациях в информационных изданиях. Вместе с социал маркетинг, статьи положительно влияют на продвижение бренда ”

 Например, многие заведения могут поднять рейтинг и получить дополнительных клиентов, если в качестве PR разместят обоснование, какой лист меню на данный момент популярен у людей молодого возраста. Или, куда пригласить девушку на лёгкий романтический ужин. Аргументация и примеры будут важным фактом привлечения новых клиентов.

Это важные инструменты, которые совместно с продвижением в социальных сетях обеспечат поток клиентов, раз за разом наполняя Ваше заведение. Вы сохраняете особую атмосферу и в зависимости от маркетингового плана можете в итоге добиться особого отношения к кафе или ресторану, где у людей возникают романтические отношения или ностальгия от проведенного времени в уютной обстановке в кругу родных и друзей.

Стоит заметить, что важно изначально привязать своё заведение к картам Google и Яндекс. Роль геотаргетинга просто незаменима в выборе нужной Вам аудитории. Можно зарегистрировать заведение в разных профильных системах, например Tripadvisor, для мониторинга и отзывов посетителей. Позиционируя ресторан или кафе на картах, размещая рекламу по районам, в которых проживают Ваши потенциальные клиенты, Вы можете более активно отправлять информационные поводы через Google+, Instagram.