logo
Агентство LIKE предлагает создание лендинг пейдж в рамках продвижения в социальных сетях. Мы разработаем для Вас эффективную страницу, с которой клиенты смогут сделать заказ на товары или услуги.
logo
 

Маркетинг в соц. сетях

 

Что стоит делать и чего не стоит начинать при продвижении в социальных сетях.

Продвижение в социальных сетях. Одно из основных и простых правил можно со всем основанием определить так: не рекомендуем делать ту работу, о которой Вы несомненно многого не знаете, строить сложные схемы и пытаться отладить работу с потребителем, а именно:
— надо знать и понимать специфику работы с целевой аудиторией (варианты размещения рекламных сообщений, оценку работы сообщества и паблик PR, настройку мнения третьих лиц для полноценных комментов);
— надо обладать знаниями по дизайну и навыками в работе графических программ (визуальное оформление без котиков или кривых картинок повысит доверие потребителя и повлияет на рост подписчиков);
— важно понимать: что такое работа маркетолога и журналиста (что писать и как, как подавать материалы и что писать в комментах, как выдержать корпоративную политику и не сорваться на оскорбления и негатив).

Например раскрутка групп в вк. Безусловно, можно сразу определить себя знатоком в любом деле и сэкономив денег приняться за раскрутку аккаунтов в социальных сетях, но результат, как правило, будет не из тех, который Вы ожидали.

“Первое - Вы потеряете очень много времени. Оно будет лететь незаметно. Ведь мы, как специалисты, проводим за компьютерами по 12-14 часов в день”

Есть ли у владельца бизнеса или руководителя отдела рекламы столько времени? Вы сможете вечером отвечать на комменты и запросы? Все это влияет на мнение и состояние группы. А это, как правило, продажи в той или иной форме. Главная цель — рост доверия потребителя и анонсирование новых предложений о товарах или услугах. Правильно вымеренная подача информации — это, так или иначе, продажи, ради которых и начинается продвижение в социальных сетях.

Можно просто зарегистрировать аккаунты и обозначить там контактную информацию. Определить гиперссылки у себя на сайте и оформить стандартное оформление. Это очень большой плюс для индексации. Это важно. И чем раньше у Вас появятся сообщества в социальных сетях, тем лучше. Если Вы решили впоследствии использовать их как инструмент продвижения, лучше отдать эту заботу в руки подготовленных специалистов. Впрочем, это касается любого дела. Каждый может приготовить себе обед, но рискнёте ли Вы поставить такое блюдо на общий стол с приглашенными гостями? Решать Вам.